Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana.
Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку.
Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.
Мужчина Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.
Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции, а их неповторимый стиль отправляет четкие послания на всегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире.
Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий.
«Дольче и Габбана» — название итальянской торговой марки, основанной Доменико Дольче (р. в 1958 г. недалеко от Палермо на Сицилии) и Стефано Габбана (р. в 1962 г. в Милане), которые работают вместе с 1982г.
Меньше десяти лет понадобилось им чтобы превратить свое маленькое миланское ателье в международную империю моды, приносящую миллионы долларов прибыли. Среди клиентов бренда – Мадонна (Madonna), Моника Белуччи (Monica Bellucci), Бейонсе (Beyonce), Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Изабелла Росселини (Isabella Rossellini), Деми Мур (Demi Moore), Николь Кидман (Nicole Kidman) и другие знаменитости.
Дольче и Габбана встретились в Милане в начале 80-х и начали собственное дело с нуля. И только три года спустя, на показах Milano Collezioni их заметили. Первая коллекция Доменико Дольче и Стефано Габбана называлась «Настоящая женщина». Было это в 1986 году. Первый успех им принесла коллекция 1987 г., в которой они создали образы, напоминавшие об итальянском кино эпохи неореализма. С тех пор они сделали мужскую коллекцию (1990), запустили парфюмерную линию, линию аксессуаров, белья, купальников и обуви. Они ввели в моду рваные джинсы, превратили бюстгальтер из нижнего белья в роскошный аксессуар, дали начало «бельевому стилю» в женской моде, превратили черные платья в суперсексуальные одежды.
Д. Дольче и С. Габбана создали стиль, популярный среди молодежи во время экономического кризиса, сохранив узнаваемость марки и снизив цены, одевая знаменитостей из мира шоу-бизнеса (так, с 1991 г. их клиенткой была Мадонна). Стиль «Дольче и Габбана» 1990-х гг. — коммерчески успешный сплав минимализма с элементами кича (например, в 1996— 1997 гг. они предложили прозрачные платья, под которыми просвечивало нижнее белье, в 2000 — 2001 гг. — джинсы с вышивкой).
Главными вдохновительницами творчества Дольче и Габбаны остаются блестящие итальянские актрисы - Софи Лорен (Sophia Loren), Джина Лоллобриджида (Luigina Lollobrigida), Анна Маньяни (Anna Magnani) в фильмах 50–60-х годов. В 2005 в сотрудничестве с Motorola Dolce & Gabbana выпустили ограниченную серию (1000 штук) телефонов RAZR V3i. Эта линия доступна исключительно через бутики Dolce & Gabbana. В июне 2006, была представлена другая версия Motorola RAZR V3i в золотом и серебряном исполнениях. В отличие от первого выпуска, это не limited edition серия и доступна в розничных точках продаж по всему миру. Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) рекламировала аромат The One в 2006 году. В 2008 году Мэтью Макконахи (Matthew McConaughey) рекламирует The One for Man. Дольче и Габбана перенесли в свои коллекции тонкие талии, топы, выглядывающие из-под пиджака, кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации. Кроме коллекций высокой моды они делают еще и варианты, что называется, для улицы, и одежду в молодежном стиле. Чтобы ухватить ритм этой - уличной - жизни, они ходят в клубы, на дискотеки, просто заходят в маленькие уличные магазинчики. Они одели множество суперзвезд, открыли десятки бутиков во всем мире, написали и издали несколько книг и альбомов, даже выпустили несколько собственных пластинок. Не так давно, была опубликована книга, представляющая собой хронологию десятилетней истории развития дома моды Dolce&Gabbana.
D&G - это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима любителями нового; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю.